FTO club www.fto-club.com
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бортовой журнал
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.com -> Истории в деталях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диски ушли на черный vr-4. Парни с форума vr-4 в курсе внедрения их мотора и постройки полного привода на наших машинах! Wink
_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.


Последний раз редактировалось: Степан (Пт Окт 10, 2014 10:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2014 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


переобулся на эти... и пошёл дождь с градом! Laughing
При торможении начало бить руль + надо ещё на сход-развал заехать, резина была б/у. Смотрится хорошо, но не диске 6.5, как на внедорожнике, хотя размер стоковый 16-205-50.
кстати, когда стопкой лежали рядом 2 комплекта, эти и 205-55 бриджстоуны, то эти были на пол-колеса выше! Idea
_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2014 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



вот как-то так
_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выставил спереди отрицательное схождение в -0.02

_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и заодно ещё колодки махнул. Textar. Смазал направляхи той же смазкой МС-1600, кстати не высохла с того года. Вдавливал поршни обычной струбциной, предварительно открутив крышку на тормозном бачке..., из которого потом вылилось немного.
*на резьбе направляшек до сих пор осталась медянка! Wink




...и как видно на фото, краска на суппортах обгорела, но её там и не видно.
_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2827
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

краска же была температуростойкая?
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, пескоструй, грунт + белый мат + флюр. Это смазка высокотемпературная.
_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batman
Знаток


Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ха...Струбцина))) Всё гениальное - просто))) А я долго думал как вжать поршни в суппорт, и придумал схему из старой колодки, домкрата и толстой отвёртки Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 946
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

batman писал(а):
Ха...Струбцина))) Всё гениальное - просто))) А я долго думал как вжать поршни в суппорт, и придумал схему из старой колодки, домкрата и толстой отвёртки Laughing

а разве обычной отвертки/ключа с упором на скобу мало для вдавливания? (если струбцины нету)

на прошлой неделе снимал тормоза с пробегом >100тыс и поршни таким образом легко вдавились
_________________
forester sg9/MT/black
FTO! GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batman
Знаток


Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег писал(а):
batman писал(а):
Ха...Струбцина))) Всё гениальное - просто))) А я долго думал как вжать поршни в суппорт, и придумал схему из старой колодки, домкрата и толстой отвёртки Laughing

а разве обычной отвертки/ключа с упором на скобу мало для вдавливания? (если струбцины нету)

на прошлой неделе снимал тормоза с пробегом >100тыс и поршни таким образом легко вдавились

Можно и так, я это всё к тому, что сидя в гараже собрал струбцину из того что было под рукой Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 946
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я ленивый - пока не использую все что есть, не буду ничего изобретать Very Happy
_________________
forester sg9/MT/black
FTO! GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2014 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





Махнул свечи в дальней голове, после этого обороты повысились и начали немного плавать. Старые свечи, две с отложениями, одна светло-серая - бедная смесь и жор масла Confused .
Цитата:
Нагар на свечах белого или светло-серого цвета

Такой нагар может говорить о том, что свеча постоянно перегревается. На перегрев свечи может влиять много факторов. Прежде всего, это обедненная рабочая смесь. Следующий фактор, который может вызывать белый налет на свече – неправильно отрегулированное зажигание. Имеется в виду, что опережение зажигания слишком большое.

Нужно понимать, что в случае перегрева свечи греется не только сама свеча, но и перегреваются элементы газораспределительной системы. В частности перегреваются выпускные клапана. И если ничего не предпринимать, то клапана могут просто прогореть.

_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2014 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получил сегодня антенну от TURBOPARTS

Упаковка отличная! Спасибо. Cool
_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2014 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выхлоп переварен, теперь до 3500 оборотов тишина.

_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.com -> Истории в деталях Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB