FTO club www.fto-club.com
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Коробка для 6а13tt
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.com -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gufy
Местный житель


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 476
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кому этот дымочек нужен
хочется чтоб пинок под зад был и в седенье нормально вжимало
а в фто этого к сожалению нет Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЧТО ОНА 5СЕКУНД ДО СОТНИ НЕ ИДЕТ??? Shocked буст на передачах отстроить надо,что бы меньше шлифовала)и лсд коробку)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1155
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gufy писал(а):
Алексей писал(а):
наша коробка сядет на 6а13тт как родная,хоть автомат хоть меха,а раз коробка не меняется,то и привода остаются)при свапе 6а13тт крепления не перевариваются, перенести нужно будет вентиляторы и поставить перед радиатором, изменить полярность, и с выпуском и впуском изобразить что-то)а так ваще не проблема)


Вообще не проблема.Там проводов столько в косе,что земной шар обогнуть можно и все их спаять надо и найти что куда,а так совсем не проблема Very Happy
Вот вам часть списка того,что переделывал я:
1)перенос крепления генератора
2)перенос гидроусилителя
3)подборка ремня на гидрач
4)грамотная прокладка тормозных трубок
5)сварка верхнего пайпинга
6)самодельный даунпайп полностью от турбин,ну чтоб все грамотно соответственно и далее...
7)ну и соответственно ЭЛЕКТРИКА!
так что перенос вентиляторов это все фигня на 15минут
Если вы хотите делать все грамотно то вам этого всего не избежать

Блин,ну это все решаемо,впуск можно не варить,выпуск тоже день делов с длинными перекурами,ремень тоже не проблема,купил штук 6 примерного размера,потом лишнее сдал,электрика нудно и долго,но тоже ниче особенного.
Движок реально поставить за неделю полторы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при наличии всех запчастей)за недели 2 можно все воткнуть)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gufy
Местный житель


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 476
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто бы спорил
все можно
только вот я считаю,что если уж и затевать такую глабальную перестройку,то делать надо уже все конкретно.а не тяп ляп.впуск оставить,выпуск чуть переделать и ехать она будет ЧУТЬ лучше,чем сток.
p.s впуск ты как хочешь оставить?ты мотор видел?ниче что там рогатка под капот не влизает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_IH_
Самый общительный


Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 1061
Откуда: Новосибирск - Бердск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 5:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что с задним приводом от легнума? Токио вроде хотел заморочиться =)
_________________
̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1155
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по впуску аллюминиевые пайпы и патрубки силиконовые,ниче варить не надо,рогатку обязательно убирать.
Набери на ютубе "fto 6a13tt" и посмотри видео с красным фто,как там красиво под капотом сделано..и без аргона:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gufy
Местный житель


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 476
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не вижу смысла все это обсуждать.Вот когда сами попробуете вставить 6а13 тогда и поговорим и О СЛОЖНОСТИ...И О БЮДЖЕТЕ...
Вы все слишком просто рассуждаете:мотор 30тр турбины 5тр и типо все...
Одни пайпы,силикон,хомуты,интеркуллер,переходник под нулевик,сам нулевик,байпас(блоу офф)=4000р+3000+1500+7000+1500+5000+2000=25000р!!!-ЭТО ТОЛЬКО ВПУСК Exclamation и поверьте есть еще куча всякой фигни про которую я просто забыл
вы не думаете о мелочах,казалось бы,но это далеко не мелочи и все не дешего стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gufy
Местный житель


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 476
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_IH_ писал(а):
А что с задним приводом от легнума? Токио вроде хотел заморочиться =)

я думал об этом,но сложно это...
задний подрамник от леги вместе с редуктором и приводами весит около 70кг,может даже больше.мне показалось если его к нам прицепить,отлитит все нахер вместе с куском кузова Very Happy у нас же там больное место.у всех там все плохо.я имею ввиду гниет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gufy
Местный житель


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 476
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

иван 88 писал(а):
ЧТО ОНА 5СЕКУНД ДО СОТНИ НЕ ИДЕТ??? Shocked буст на передачах отстроить надо,что бы меньше шлифовала)и лсд коробку)


не знаю...на своей я еще полноценно не катался.но зато катался с фтостайл(клинская расширеная),ну так вот мой treck едет быстрее чем его фтошка.(у меня разгон где то 6,2;с 2ух педалей 5.0)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gufy писал(а):
_IH_ писал(а):
А что с задним приводом от легнума? Токио вроде хотел заморочиться =)

я думал об этом,но сложно это...
задний подрамник от леги вместе с редуктором и приводами весит около 70кг,может даже больше.мне показалось если его к нам прицепить,отлитит все нахер вместе с куском кузова Very Happy у нас же там больное место.у всех там все плохо.я имею ввиду гниет

ничего не оторвет)сам же говориш если делать то конкретно))))значит там заранее все переварить и усилить)))плюс я думаю придется туннель под кардан вваривать)))короче куча геммора,но я думаю оно того стоит)
просто представить что из этого мотора можно выжать более 350лс +полный привод+вес не более 1500кг и это по максимуму))вот тогда точно жди хороший пинок под попу при ускорении) Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_IH_
Самый общительный


Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 1061
Откуда: Новосибирск - Бердск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gufy писал(а):
_IH_ писал(а):
А что с задним приводом от легнума? Токио вроде хотел заморочиться =)

я думал об этом,но сложно это...
задний подрамник от леги вместе с редуктором и приводами весит около 70кг,может даже больше.мне показалось если его к нам прицепить,отлитит все нахер вместе с куском кузова Very Happy у нас же там больное место.у всех там все плохо.я имею ввиду гниет


Поподробнее про установку заднего привода =D С жесткостью кузова разобраться в разы проще =)
_________________
̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gufy
Местный житель


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 476
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парни забейте...лучше машину поменять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gufy писал(а):
парни забейте...лучше машину поменять

зато фто с полным приводом будет)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokio
Местный житель


Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 292
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

забавляет сам процесс а не то как вжимает. и нна передкке можно вжим сделать))) унас цивик на передке 1.8 турбо на 35 гарете носится от субарей и эвиков)) он потом их доганяет не сразу))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.com -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB