FTO club www.fto-club.com
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Переход с 4х пиновых датчиков вращения акпп н пиновые. Хэлп.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.com -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artem



Зарегистрирован: 19.01.2020
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2020 10:07 pm    Заголовок сообщения: Переход с 4х пиновых датчиков вращения акпп н пиновые. Хэлп. Ответить с цитатой

Всем привет ребята. Столкнулся с проблемой данной неделю назад и не могу найти её решение. Кто как решил эту проблему? Я перечитал все темы через поиск сообщений где хоть что то упоминалось об данной процедуре. Перепробовал всё, и остановился на том что прозвонив фишки понял что провода попарно звонятся, 1 и 2 и идут на 31 пин фишки В30 мозга акпп. А с выходного на 32 пин фишки В30. Но акпп в аварии и на 3й передачи пока передвигаюсь((( Помогите пожалуйста!) Сейчас разберусь как фото добавлять, прикреплю фото мозга акпп, акпп у меня f5a42.
[img][/img]
[img][/img]
[img][img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1157
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2020 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не знаю для чего нужен четвертый пин, по идее импульсный датчик это питание +, масса и сигнальный контакт. Бывают четырехпиновые, где сигнальных два, прямой и инверсный, но не думаю что это про f5a42. Посмотрел мануал тоже, там про 4 пина речи нет, датчики трехпиновые.
Я бы в такой ситуации, сунул скрепку на всякий случай, чтобы исключить другие причины аварийного режима, если других нет, то включил бы зажигание, нашел питание датчика и массу, и подключил бы один сигнальный, не сматывая их. Проверил бы, если нет, то подключил бы отдельно второй, проверил. Ну а если не поможет уже дальше репу чесать.
Получается 1,2 пины обоих фишек на один контакт звонятся?

UPD:
Судя по схеме, общим для двух этих фишек контактом на ЭБУ является питание. Масса где-то в другом месте, напрямую с ЭБУ массой они не соединены, но может и масса общая звониться. Поэтому:
1. Сначала прозвони эти пары, звонящихся между собой контактов на одной фишке с массой. Если нет, то проверь есть ли плюс при включенном зажигании.
2. Если плюс есть на них, тогда из оставшихся двух найди массу. И последним будет сигнальный. Его методом позвонки найдешь на фишке ЭБУ уже.
Попробуй, по логике должно сработать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem



Зарегистрирован: 19.01.2020
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Янв 26, 2020 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как на фото показано 1 и 2й пин входного вала звонятся на пин 31 В 30 фишки. 3 и 4 на 39 пин В 30 фишки.
Выходной датчик 1 и 2й пин звонятся на 32 пин В30 фишки мозга, 3 и 4 пины звонятся на 40 пин фишки В30.
Массы на пинах нет она идет рядом с проводами на схемах показана кольцом, как она работает я не знаю, может какая индуктивная масса? Хз.
Кстати я не пробовал по отдельности сигнальные провода кидать, кидал или попарно или все в кучу, на 2й пин 3х пинового датчика на 3й пин подавал +12v с акума через 10А предохранитель а с первого пина датчика на 43 пин мозга как показано на схеме с 3х пиновыми датчиками. (Снизу прикреплю). ещё И кучу вариаций. Завтра продолжу работу, попробую сигнальный провод один подсоединять на 2й пин, по очереди.
А есть кто совершал уже такой переход? Был опыт у кого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1157
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вс Янв 26, 2020 6:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artem писал(а):
Как на фото показано 1 и 2й пин входного вала звонятся на пин 31 В 30 фишки. 3 и 4 на 39 пин В 30 фишки.
Выходной датчик 1 и 2й пин звонятся на 32 пин В30 фишки мозга, 3 и 4 пины звонятся на 40 пин фишки В30.
Массы на пинах нет она идет рядом с проводами на схемах показана кольцом, как она работает я не знаю, может какая индуктивная масса? Хз.
Кстати я не пробовал по отдельности сигнальные провода кидать, кидал или попарно или все в кучу, на 2й пин 3х пинового датчика на 3й пин подавал +12v с акума через 10А предохранитель а с первого пина датчика на 43 пин мозга как показано на схеме с 3х пиновыми датчиками. (Снизу прикреплю). ещё И кучу вариаций. Завтра продолжу работу, попробую сигнальный провод один подсоединять на 2й пин, по очереди.
А есть кто совершал уже такой переход? Был опыт у кого?

Не подключая датчиков, выясни для начала где питание, где масса, где сигнальный. При включенном зажигании поймёшь где питание и где масса, а где нет ни питания ни массы - значит сигнальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem



Зарегистрирован: 19.01.2020
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Янв 26, 2020 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что мужики. Один толковый электронщик да и ещё пара людей подтвердили версию о том что сигнал с 3х пиновых датчиков мозг заточеный под 4х пиновые может не понять. Скорее всего и не поймет.
Т.к. 4х пиновые датчики работают по принципу датчика абс, и запитываются с эбу акпп низковольтажным сигналом 5v примерно. А 3х пиновые реализованы по принципу датчика хола. Там нужна земля питание и один сигнальный пин. Я смотрел принципы работы данных датчиков, у них даже синусоида разная. А в приложении к датчику дпкв ваз 10 фирмы "вольт" так даже от датчика зависит какой сигнал он выдает и сколько импульсов за одно прохождение зуба мимо датчика.
Другое дело датчики абс. Есть у меня в наличии пара тройка датчиков дпкв от ваз 10. На их примере опробую эту теорию на практике.
Но одно можно сказать точно! Переход на именно 3х пиновые датчики возможен только с заменой мозгов на заточеные под работу именно с этими датчиками. Либо выпаивать чип с мозга и перешивать его под реагирование на другой сигнал от 3х пиновых датчиков.
Про результат с датчиками от ваз 10 дпкв отпишусь после того как перепробую все возможные варианты подключения таковых. После того как узнаю не спалил ли я эбу акпп(((( Да ребята шел 12й час ночи ну и я натупил маленько, остается лиш надеятся что всё на что я подал 12v через 10А предохранитель, терпит данную нагрузку(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.com -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB