FTO club www.fto-club.com
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулировка клапанов MIVEC

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.com -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OverHead
Посетитель


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 54
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2019 7:56 pm    Заголовок сообщения: Регулировка клапанов MIVEC Ответить с цитатой

Сегодня отрегулировал все клапаны на 6А12 MIVEC.
Долго очковал, думал с какой стороны к ним подобраться.

Там 2 проблемы: невозможно открутить гайку фиксатор обычным инструментом (она там далеко в глубине и закрыта кулачком), сложно подсунуть щуп в зазор (надо длинный загнутый щуп, но даже он не лезет с ходу).

Описываю самый экономичный способ. Покупаете трубку-головку для жиги под 8 и 10 за 50р. Стачиваете болгаркой ей бок до середины, чтобы за кулачок не задевала.
Всё, специнструмент MB476... готов!

Теперь надеваете его на гайку рокера, а на верхний конец трубки ключ на 12 (там ведь тоже шестигранник). В отверстие трубки вставляем длинную крестовую отвёртку. Дальше можно регулировать так, как написано в инструкции - всё по феншую. Но, это если есть щупы длинные.

Отрегулировав так пол мотора, я понял, что есть простой способ без всяких особых инструментов. Описываю по шагам.

1. Крутим шкив. Опускаем кулачки вниз. Клапаны сжимаются и доступ до злополучных гаек открывается.
2. Срываем эти гайки обычной тонкой головкой на 10.
3. Возвращаем кулачки обратно вверх.
4. Крестовой отвёрткой откручиваем винт регулировки полностью. И в открывшийся огромный зазор, легко и непринуждённо вставляем любой щуп (впуск - 0.10мм или выпуск - 0.13мм).
5. Закручиваем винт до касания щупа, чтобы двигался с небольшим усилием. Всё, зазор установлен, теперь осталось зажать контрагайку.
6. Опять опускаем кулачки вниз. При этом, регулировочный винт под крест фиксируется естественным путём. Нежно затягиваем контрагайку 9-10нм. На всякий случай, запомните положение креста, чтобы он не сбился при затяжке. Но у меня ни разу не сбился. Правильнее, конечно, использовать длинную головку или трубку, через которую просунута отвёртка, чтобы придерживать крест при затяжке.

Короче, после всех способов проверил финальные зазоры в клапанах - всё чётко. Надеюсь, когда заведу будет тишина нереальная!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.com -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB