FTO club www.fto-club.com
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Капиталка двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.com -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
seregadog
Местный житель


Зарегистрирован: 26.02.2012
Сообщения: 407
Откуда: Нижнекамск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shadcar555 писал(а):
seregadog писал(а):
seregadog писал(а):
Shadcar555 писал(а):
Бери оригинал если хочешь Smile
Это тот же тайхо упакованный в коробку митсу...

спс

все поменял пока полет нормальный . все шатунные были без боббита а все остальное в норме . буду кататься и слушать . сообщу если будет кому интересно.

Давай... Но я думаю все норм будет

надеюсь проехал первую сотню:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 238
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2018 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет, подскажите, кто капиталил двиг, на сколько хватает ремонта при нынешнем качестве запчастей? Есть положительный опыт у кого-нибудь? Свой 6а12 немивек сейчас в ремонт отдал... По работе замена вкладышей всех, точить вал нужно, 5-й шатун менять, голову на фрезеровку...в общем кап ремонт, со всеми вытекающими...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1140
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
Всем привет, подскажите, кто капиталил двиг, на сколько хватает ремонта при нынешнем качестве запчастей? Есть положительный опыт у кого-нибудь? Свой 6а12 немивек сейчас в ремонт отдал... По работе замена вкладышей всех, точить вал нужно, 5-й шатун менять, голову на фрезеровку...в общем кап ремонт, со всеми вытекающими...

На Митсубиси не капиталил, потому как контракт намного проще. А вот на немцах капиталили много движков, все ходят хорошо потом. Все зависит от запчастей, которые будешь ставить, а также кто и как будет делать. По идее хорошо откапиталеннвц мотор пару сотен проходит без проблем.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 238
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CblPOK писал(а):
Sergey писал(а):
Всем привет, подскажите, кто капиталил двиг, на сколько хватает ремонта при нынешнем качестве запчастей? Есть положительный опыт у кого-нибудь? Свой 6а12 немивек сейчас в ремонт отдал... По работе замена вкладышей всех, точить вал нужно, 5-й шатун менять, голову на фрезеровку...в общем кап ремонт, со всеми вытекающими...

На Митсубиси не капиталил, потому как контракт намного проще. А вот на немцах капиталили много движков, все ходят хорошо потом. Все зависит от запчастей, которые будешь ставить, а также кто и как будет делать. По идее хорошо откапиталеннвц мотор пару сотен проходит без проблем.

собственно почему интересуюсь, после проточки вала (коренные шейки 0,25, шатунные 0,75) и сборке новые ремонтные вкладыши ведут себя по разному. Шатунные некоторые сидят плотнее, некоторые менее плотно хоть и в допусках. А с коренными вообще интересная история, там все немного люфтят. Сразу оговорюсь, точил вал в проверенном месте. Вкладыши тайхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 238
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2018 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вангую - скорее всего на форуме 0 удачных капремонтов движка (именно 6А12)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.com -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB